Освещение, отопление и вентиляция аппаратной Р-140М - Музей небытовой

Кузов освещается 12-вольтовыми лампами, учрежденными в потолочных светильниках и арматуре, устанавливаемой на стенках. Понижающий трансформатор Тр 1 220/12 В для питания ламп учрежден в распределительном щите. При отсутствии усилия переменного тока, точно исключение, допускается освещение кузова от аккумуляторной батареи автомобиля или отопителя.Освещение, отопление и вентиляция аппаратной Р-140М - Музей небытовой Плафоны освещения учреждены над передатчиком, работниками местами радиста и телеграфиста, входной дверью и в агрегатном отсеке. На рабочих местах радиста и телеграфиста учреждены лишние родники света, используемые для улучшения освещенности этих мест. На силовом и линейном вводах учреждены лампы, освещающие элементы вводов при работе в ночное эпоха. Над входной дверью кузова введена блокировочная кнопка, сквозь контакты коей замыкается цепь питания ламп. При разинутой двери цепь питания ламп, кроме ламп аварийного освещения аппаратной, отсека АБ-4, вводов линейного и силового, размыкается—лампы погасают и таковским образом обеспечивается выполнение требований светомаскировки. При разинутой двери освещение в кузове может быть включено, для этого вытекает кнопку нажать и обернуть. усилие для электропитания ламп освещения снимается со вторичной обмотки трансформатора Tp1, учрежденного в распределительном щите. Параллельно первичной обмотке Tp1 включена обмотка реле Р3, какое при срабатывании своими нормально разомкнутыми контактами замыкает цепь питания ламп освещения, подавая на них усилие 12 В. При отсутствии первичного усилия 220 В цепь электропитания ламп освещения сквозь нормально сомкнутые контакты реле РЗ и контакты переключателя АВАР. ОСВЕЩ. замыкается на аккумуляторную батарею автомобиля или отопителя. Для обогрева кузова используются отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 и электротепловентилятор. Отопительно-вентиляционная установка может вкалывать в порядке отопления или вентиляции. вдруг с отопителем при неработающей аппаратуре можно включить электротепловентилятор. При достижении в кузове температуры, достаточной для работы, электротепловентилятор вытекает отключить и лишь после этого включить аппаратуру, эдак точно мощность агрегата АБ-4 или стабилизатора (при работе от внешней сети сквозь стабилизатор) не обеспечивает синхронного питания аппаратуры и электротепловентилятора. При работе унифицированной установки переменного тока допускается одновр/еменное включение электротепловентилятора и аппаратуры. Для выравнивания температуры духа внутри кузова на его потолке учреждены два вентилятора. Вентиляция кузова обеспечивается отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65, какая может вкалывать в порядке вентиляции. Для защиты экипажа от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и бактериальных оружий в кузове введена фильтро-вентиляционная установка ФВУА, обеспечивающая подачу в изделие 100м /час очищенного духа.

Hosted by uCoz